08.04.2019

А у нас дома питбульчик...

Пролог - ломка шаблона

В мозгу проясняется, глаза фокусируют, что-то не так...
Я сижу на стуле. Я(!) держу поводок, а на нем ... у моих ног ... без намордника(!) ... сидит черный типа амстаффо-питбуль. Чужой!!! Бл-и-и-и-ин...

А все типа в норме. Я(!) его глажу по голове и он, если и не мурлычит, как кошка, то уж точно "очень громко об этом думает".

К нам подходят мамы и папы с детьми и я ... ослабляю(!) поводок.


Почему-то тут это считается нормальным.

Аааа! Я вспомнил. Мне это в начале объяснили. Нет... Мне давно и не один год объясняли, что вот эта фотография ниже, не монтаж и не эксперимент. Это норма:


***
Первая часть
А за час до этого, меня встретила у входа на собачью выставку дочь. С "типа питбулем" в охапку ... И без намордника:

Память прошлого бунтовала, потому как пару раз с такими псинами я встречался один на один типа в чистом поле. Ничего со мной не случилось, но приличного слова нет и "стресс", это очень мягко сказать. Поэтому немного постояв рядом, я для снятия этого стресса пошел по выставке. Контрасты умиляли.

Ирландский волкодав. Владелец победителя (светлый пиджак), ростом за 190. Собачка размера оленя :)

А прям рядом ми-ми-ми...!


И прочая собачья суета...
Нагулявшись, я вернулся к стенду Шереметьевского приюта, и с устатку присел на стул. 
И зачем-то взял у дочери поводок Влада...
Дальше случилось временное помутнение рассудка и окончательный срыв шаблона. Очнулся я, как написано в начале, а под рукой Влад...

И дети прям вот так лезли, не боясь. Правда (нормальные) родители сначала спрашивали "правда можно потискать?"...


У нас была кошка, которую я бы не рискнул вот так дать в незнакомые, особенно децкие руки, и опасаясь отнюдь не за кошку, но Влад напрягался только на близко проходивших (и не на всех подряд) собак, дети его не интересовали. Ни как еда, ни как поиграть...

Гляньте на следующий кадр, это не Влад, но взгляд такой-же. Взгляд мимо всего ...



Владу и всем этим собакам из приютов нужен свой, личный любящий (и разумно строгий) ХОЗЯИН.

Приютские собаки в большинстве, это брошенные, на крайняк, сбежавшие, на счастье своих недалеких хозяев, которые их и не пометили и не стали искать... Эти люди не подумали, прежде чем заводить псину, а заводя ТАКУЮ псину, надо думать дважды. Сама псина не страшная, страшны ее невоспитанная сила и темперамент, которые надо пустить в позитивное русло. Ее нельзя просто держать, как канарейку, ей надо ПОСТОЯННО заниматься,  и не просто, а под присмотром кинолога. Как минимум Общий Курс Дрессировки надо "сдать", и сдать на "отлично". Эта порода не приемлет четверку по этому предмету... Подумайте, прежде чем заводите себе такого питомца!

И я подумал - ОЧЕНЬ хочу, но...
Как уехать например куда? А с собой забрать не всегда сподручно... Не везде и пускают. Хотя я могу заблуждаться об проценте  этого "не везде". Я не имею опыта выездов, кроме выездов с детьми. А уехать на недельку раза четыре за год - не вопрос. А на выходные. А очень часто без жены. Ей наши выезды не все подходят. Кому оставлять? Жене? Можно я даже думать про это не буду?
Маме? Ну я не на столько черств сердцем. Просто какая б эта ми-ми-питбулина не была, но кил 25 мышц в ней есть и рвани она на улице, нужна и сила и авторитет в ее глазах.
Дочери? У нее дома "их есть" в количестве двух овчарко-лошадей. И кошка...
Друзям? Гы-гы-гы...
***

Вот так я и не стал владельцем Влада! И правильно сделал. Но жалко. Может у кого все по другому? Только еще раз - сначала подумайте. Это конечно проще чем ребенок, но не сильо! 

П.С. А "наша Маша" (Калугина) дуреет от Азиатских овчарок. И теперь я ее немного понимаю...

П.П.С. А  в декабре 2016-го у нас таки завелся Финик (Тузик)

Финик (Тузичелло!) и Женя. Фото Александры Ланик

Финик "в гостях" у наших Калужских друзей, Даниила и Алены.