08.04.2019

Охота на паводок (архив для понимния процесса)

*******************************************************************
2019

21 марта


Вашана, "стартовая поляна" в 15.50

Прогноз на 21 марта - до вторника 26-го так ничего и не будет

22 марта

29 марта

Мой прогноз:
- завтра 30-го, воды особо не будет, а она попрет в воскрексение. Проверм на Крушме завтра и в воскресение на Вашане

31 марта  30 и 31 на Крушме в нижних 15 км (до моста) постоянно, а на Вашане от 8-го км после "старта Скитульца" до почти Лукино, был лед, по мне, так делающий сплав мало приятным. На следующие выхи есть вариант, что пойдет вода на Поломети.

9 апреля  ни 6-го ни 7го на Севере от москвы воды не было

16-17 апреля полу-паводок на Вашане случился таки среди недели, когда снега не было уже и в помине, но неделю "жарило" и земля резко дотаяла

Итого - нормального паводка и не было 😢

*******************************************************************
2018
1 апреля

Мой расчет 
СРЕДА 11 апреля, пик паводка на Вашане
ЧЕТВЕРГ 12 апреля, пик паводка на Каширке

2 апреля


Мой расчет от
Судя по РП5, можно расчитывать как бы уже и на 10-е, в добавок к 11-му и 12 как бы не поздно уже
Пока готовимся на вторник, 10-го

4 апреля
был на Каширке в районе Городища (низовье)

Мой прогноз
к субботе (7-е) в ней точно воды не будет при вот этом:

8 апреля
Ошибся на день )), вчера, 7-го, паводок  начался среди дня. На Комоле я лично видел как  резко поплыли палки, остатки льда и бревна, а вода внезапно из коричневой типа вареной сгущенки, стала цвета бетона:

Ваня правильно чуял про 7-е )))
А сегодня 8-го паводок (на юге от Москвы, Коломенка глазами Вани Шариова) на пике и это еще не все. Вполях снег и два дня среднесуточных больше +6. 

Пошло кароч...

9-10 апреля
на Вашане был уровень уже -1 метр от максимума (и 2012)