28.06.2016

Лара Фабиан - удар по чувствам

или как я стал фанатом настоящих мировых голосов


До просмотра этого видео, я не слышал Лару Фабиан ни разу ... 

Это ее первый концерт после смерти Грегори Леморшаля (сылка на всякий случай)

Грегори Леморшаль... Так себе голос на мой вкус, но необычайно сильная энергетика. Всю свою короткую жизнь он боролся со смертью, были поражены легкие. И он пел с ними. Однажды его путь пересекся с Ларой Фабиан. Их дуэт слушать спокойно нельзя. Хотя Леморшаль имхо там отменно лажает.

"Первый концерт Лары Фабиан после смерти Грегори Леморшаля. Она вышла, но не смогла запеть. И тогда, стоя, запел весь зал..весь зал в Ниме, заменив в ней слова, "Je t'aime" (Я тебя люблю) впервые превратится в "On t'aime" (Мы тебя любим).."
А как на записи выстроен звук, закачаешься!


До просмотра этого видео, я не слышал Лару Фабиан ни разу ...
Но лучше поздно, чем никогда, не правда ли? И пошло.Такие разные Адажио-1 и Адажио-2Je suis Malade....
А вот как эта ее песня поется от души ребенком!...
А это...
На Ютубе можно зависнуть на ее песнях в разных дуэтах и вариантах.

Любовь, похожая на сон.
Сравните с вариантом от Пугачевой. Сравните ощущения и энергетику, Сравните, кто слышит. Я бесконечно уважаю АБ, которая у нас "выше-круче некуда", но француженка, не зная языка, ... достовернее, до мурашек .

Собсно и все...